Главная » Статьи » Спецэффекты |
Металлические трубки и провода
Сделаем копию слоя Wire путем его перетаскивания
на пиктограмму кнопки Новый Слой (New Layer) .
Переименуем новый слой в Cut Wire. Теперь спрячем слой Wire, щелкнув на пиктограмме глаза на панели Слои (Layers). Этот слой нам пригодится немного позже. Сейчас выберем инструмент Ластик (Eraser), определим размер кисти в пределах 5 пикселей и с его помощью придадим кривой вид, показанный на рисунке. Таким образом создадим выделение, не принимая во внимание прозрачность слоя Wire. Перейдем затем к панели Каналы (Channels) и там сохраним созданное выделение (Save selection as channel) - кнопка. Следующим нашим шагом будет переименование нового канала (Channel) в Wire Bevel. Сделано! Применим теперь к выделению АвтоУровни (AutoLevels), Ctrl+Shift+L, и посмотрим, что получилось. ...Уже довольно близко. Вернемся на панель Слои (Layers), и, удерживая Ctrl кликнем на слое Cut Wire, чтобы выбрать его прозрачность. Затем опять переходим к панели Каналы (Channels), кликаем на канале Wire Bevel, нажимаем D, чтобы сбросить цвета, инвертируем выделение с помощью комбинации клавиш Ctrl+Shift+I, и в конце концов очистим выделение, нажав Del. Уберем выделение - Ctrl+D. Затем откроем диалоговое окно Lightning Effects (Filter > Render > Lighting Effects)... Теперь - главное. Создадим белый направленный свет (Directional light) сверху вниз - из правого верхнего угла, - как показано на рисунке. Затем создадим голубой направленный свет направленный снизу вверх - из левого нижнего. Глянец (Gloss): 100 Яркий (Shiny) Материал (Material): -100 Пластик (Plastic) Экспозиция (Exposure): 39 Среда (Ambience): -21 Установим Текстурный Канал (Texture Channel) в позицию Wire Bevel и определим его высоту в размере 15. Теперь установим направление освещения таким образом, чтобы достичь наиболее желаемого эффекта. Чтобы сделать линию на 1 пиксель тоньше, инвертируем выделение - Ctrl+Shift+I, затем перейдем к Select > Modify > Expand, введем значение 1 пиксель, очистим выделение - Del и уберем его с помощью Ctrl+D. И последний шаг: Filter > Render > Lighting Effects... Установим Текстурный Канал (Texture Channel) на Wire Transparency. Нажимаем OK, добавляем по усмотрению Тень (Drop Shadow), и все - готово! | |
Просмотров: 346 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |